Новости

12 Февраля 2013

97% рынка спецодежды занимает продукция отечественного потребителя


Результаты проведенного компанией DISCOVERY Research Group исследования российского рынка спецодежды гласят, что в 2011 году показатель объема выпущенной производственной спецодежды по сравнению с прошлым 2010 годом вырос на 24,4%. Всего же за год было произведено более чем 80,7 млн. изделий. Объемы производства профессиональной одежды за 10 месяцев 2012 года составили 65,1 млн. изделий. В целом у отечественной продукции на российском рынке довольно неплохой показатель присутствия – более 97%.

Первое место по удельному весу (69%) в сфере структуры выпуска приходится на «представителей» так называемой прочей спецодежды – помимо комбинезонов, халатов фартуков и жилетов это также полупальто и пальто, плащи, платья и юбки. Далее идут мужские костюмы и комплекты, блейзеры, пиджаки и куртки (27%). 2% приходится на мужские брюки и бриджи, а также комбинезоны с нагрудниками и лямками. Что примечательно доли аналогичной продукции для женщин куда меньше по объему – 2% и 0,3% соответственно.

Согласно исследованию основной объем продукции производится в Центральном федеральном округе (56%). Далее объемы распределились следующим образом – 18% приходится на Приволжский федеральный округ, 16% - на Уральский, 10% – на остальную территорию страны.